Валюта | Покупка | Продажа | Курс НБУ |
---|---|---|---|
1 EUR | 33,6500 | 34,300 | 34,0121 |
1 USD | 28,1500 | 28,350 | 28,0524 |
1 GBP | 37,2000 | 38,550 | 38,2242 |
1 CHF | 30,8500 | 32,000 | 31,5852 |
1 RUB | 0,3100 | 0,380 | 0,3816 |
1 KZT | 0,0450 | 0,0630 | 0,0669 |
БТА Банк присоединился к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежном мошенничества.
С сегодняшнего дня, с 7 июля 2020, Национальный банк запускает Всеукраинскую информационную кампанию по противодействию платежном мошенничества. Цель кампании - научить украинский основным правилам безопасности безналичных и онлайн-платежей.
БТА Банк стал партнером информационной кампании.
В Украине, как и в мире, самым популярным методом мошенничества с платежными картами является социальная инженерия - это когда люди сами переводят деньги аферистам или раскрывают им данные своих карт. Вызов для центральных банков всех стран в период карантина и массового перехода в онлайн - обезопасить людей от таких случаев.
«Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карт, - то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», - отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан. По его словам, в прошлом году в Украине произошло почти 72000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. А вот мошенничество с накладками на банкоматы уже почти отошло в прошлое.
В 2020 году через карантинные мероприятия украинцы все чаще стали выбирать безналичные платежи, расчеты и покупки онлайн. Появились и новые сценарии у мошенников, которые под видом государственных органов обещают денежное пособие за карантина и таким образом выманивают данные платежных карт.
«Впервые в истории Украины Национальный банк организует такую масштабную информационную кампанию по противодействию платежном мошенничества, которую поддерживает широкий круг единомышленников. К кампании изъявили желание присоединиться более 50 партнеров-представителей социально ответственного бизнеса различных отраслей. Совместными усилиями Национального банка, киберполиции, банков, платежных систем, мобильных операторов, интернет-магазинов мы проведем беспрецедентную информационную кампанию дадим отпор мошенникам, - говорит директор Департамента коммуникаций Национального банка Наталия Бондаренко, - Рассказывать о правилах платежной безопасности мы будем на телевидении и в радиоэфирах , в газетах и на информационных порталах, в мессенджерах и через SMS, в метро, на вокзалах и даже в платежках за электроэнергию. Мы стараемся использовать все возможные каналы коммуникаций, чтобы достучаться до аудитории и обезопасить граждан от преступных действий мошенников, и очень благодарны партнерам, поддержали проект и вместе с нами работают в направлении развития финансовой осведомленности населения ».
Информационная кампания будет проходить в июле-августе 2020 году в всех регионах Украины. Подробнее о кампании можно прочитать здесь.
Средний балл: 5